«Идеальная развесовка» или что-то вроде того..

Нам часто приходится сталкиваться с вопросами о развесовке от «уже решившихся» или потенциальных клиентов. Так уж сложилось, что меняя сердце автомобиля на более мощное, меняем соответственно на более тяжелое. Наслушавшись довольно однообразных и предсказуемых вопросов и доводов, рожденных из форумов, мы решили написать статью, целью которой является найти тот самый момент, когда истина постепенно перешла в заблуждение (массовое помешательство).

Батл. UZ vs. JZ

Автомобили уже давно перестали быть просто средством передвижения. Для кого-то это как красивая одежда – важен стиль – цвет, форма, аксессуары. Для кого-то решающим моментом является комфорт. А кто-то просто гонится за брендами.  Нас же с вами в первую очередь интересует спорт – «чтобы легче, быстрее и плавала лучше…». Поэтому мы стараемся довести начинку нашего автомобиля до состояния нас полностью удовлетворяющего во всем. Естественно,  начиная с самого основного, с выбора подходящего мотора.

1000 причин отказаться от СВАПа и только одна, но не оставляющая выбора.

Сталкивались ли Вы когда-нибудь с мучительным выбором автомобиля, когда в одном безупречным кажется кузов, в другом мотор, в третьем комплектация… думаю, да. А если нет, то все впереди. Вот бы в этот кузов, да тот мотор, да с теми тормозами… так зарождаются первые мысли о СВАПе. Дальше сложнее – стоит ли связываться? И нужен ли этот СВАП? Многие скажут: «нужен, чтобы нажить себе геморрой!» мы, улыбнувшись, ответим: «и для этого тожеJ».